Автомобильный аккумулятор купить в Минске

Колёса купить

Колёса купить

Колёса

КОЛЁСА КУПИТЬ В МИНСКЕ НЕ ДОРОГО, С ДОСТАВКОЙ, ВЫ МОЖЕТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АВТОПРОЕКТ. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВСЕГДА ДАДУТ ВАМ  ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ  О КОЛЕСАХ  И  ПОМОГУТ  С ВЫБОРОМ. НА КОЛЁСА ЦЕНА НИЗКАЯ!

автопроект контакты

Наши контакты для связи

Автомобильное колесо является одним из важнейших устройств машины.  Колесо представляет собой диск или обод со спицами, которые вращаются на оси. Первое колесо было изобретено на Древнем Востоке за четыре тысячи лет до нашей эры - в виде деревянного диска с осью, а колесо со спицами и гнутым ободом появилось за две тысячи лет до нашей эры. Колесо - это великое изобретение человечества. Современные автомобильные колеса имеют обод, диск или спицы, выполненные не из дерева, однако принцип действия колеса со временем не изменился - диск или спицы с ободом вращаются на оси.

Основные назначения автомобильного колеса:                                                                                     

- колёса являются устройством, преобразующим работу двигателя в работу, связанную с движением автомобиля. Во время работы колеса при взаимодействии шины с поверхностью дороги возникает сила тяги, которая и является движущей силой автомобиля;                                                                                                                                      - колесо благодаря шине работает как упругая опора, является своеобразной пружиной. Она смягчает удары и толчки и обеспечивает плавность хода машины, как упругая опора - шины воспринимаеют нагрузки, передающиеся от автомобиля на дорогу;

 - колесо служит направляющим устройством, с помощью которого осуществляется поворот автомобиля. Работа колеса связана практически со всеми эксплуатационными свойствами легкового автомобиля: разгоном и торможением, управляемостью и устойчивостью, плавностью хода и, наконец, что наиболее важно, с безопасностью движения.

По устройству соединительной части колёса делятся на три типа: дисковые, бездисковые и спицевые. Последние используются лишь на спортивных и гоночных автомобилях.

Автомобильное колесо состоит из диска, обода и шины. Ступица колеса обычно входит в сборочный узел каждого моста автомобиля. Она при помощи соединительной части – диска - соединяется с ободом, на который устанавливается  автомобильная шина.

Колесный диск служит основой для установки шины и передачи на нее вращения от оси. Конструктивно объединяет собственно диск и обод. Различают два типа колесных дисков: стальные и легко сплавные. В стальном диске обод и диск соединяются между собой сваркой. Легко сплавный диск представляет единое целое. Колесный диск закрепляется на оси колеса с помощью ступицы. Крепление может быть болтовое или шпилечное. Для соединения в диске выполнение несколько (4-6) крепежных отверстий. Объем внутренней части диска определяет конструкцию применяемого тормозного механизма. Обод служит для соединения шины с диском, он имеет сложную поперечную форму, которая обеспечивает установку шины соответствующего размера. Обод легковых автомобилей имеет утопленный центр, слева и справа от которого последовательно располагаются кольцевой выступ, полка и борт. Кольцевой выступ фиксирует шину на ободе. На полке располагается борт шины. Посадка шины осуществляется в основном на внешнюю полку, но есть конструкции колес с внутренней полкой. Полка может иметь три размера: стандартный, плоский и расширенный. Полка плавно переходит в борт, который в профиле имеет различную форму.

Шина может быть камерной или бескамерной. В камерной шине находится резиновая камера, которая и заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой.

Автомобильная шина выполняет самые ответственные функции, обеспечивая сцепление автомобиля с дорогой и во многом, определяя управляемость и устойчивость автомобиля. Помимо этого шина выдерживает вес автомобиля. На легковые автомобили устанавливают в основном бескамерные шины, т.е. шины которые имеет только покрышку. В бескамерной шине отсутствует, и не предусмотрена, резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, так как непосредственно она и заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих бортиков на обод. При использовании шины с камерой,  подойдут любые диски, бортики не помешают. Бескамерная шина состоит из нескольких связанных элементов: каркаса, протектора, боковины и борта.

Каркас шины является главной частью покрышки. Он воспринимает давление от сжатого воздуха, а также нагрузки, передаваемые шине в результате ее взаимодействия с поверхностью дороги. Каркас шины выполняется из специальной ткани, которая называется кордом. Борт шины — жесткая часть покрышки, с помощью которой шина закрепляется на ободе колеса. Протектором называется толстый слой резины, расположенной на наружной поверхности шины и непосредственно соприкасающейся с поверхностью дороги. Канавки и выступы на наружной, беговой поверхности протектора образуют рисунок протектора. Протектор предохраняет каркас шины от повреждений, а его рисунок обеспечивает сцепление колеса с дорогой. Боковина представляет собой резиновый слой, покрывающий боковые стенки каркаса и предохраняющий его от внешних воздействий.

Требования, предъявляемые к колесам:

- прочность и долговечность

- размеры и жесткость колеса должны обеспечивать надежную посадку шины на ободе и не снижать срок ее службы

- конструкция крепления колеса должна обеспечивать его быструю и точную установку на ступице

- минимальное биение и дисбаланс колеса при вращении на ступице

- минимальный момент инерции.

В случае применения бескамерных шин к колесу предъявляются дополнительные требования:

-  герметичность обода

- одинаковые посадочные размеры для бескамерной и камерной шин одного и того же размера

- возможность применения камеры.

Колесо, являясь элементом ходовой части, связывает автомобиль с дорогой. С помощью колес осуществляется движение, передаются вертикальные нагрузки от автомобиля, воспринимаются удары и колебания от дороги. Кроме того, ведущие колеса создают при контакте с дорогой тяговое усилие, управляемые колеса обеспечивают маневрирование. Таким образом, от колеса, в конечном счете, зависит управляемость и устойчивость автомобиля.

авто проект минск

Полный каталог производителей шин для автомобилей всех марок и моделей.

Колёса фото / Колёса картинки

колёса минск фото

Читайте и оставляйте на Колёса отзывы и комментарии (внизу страницы).

Leave a Reply

* Name:
* E-mail: (Not Published)
   Website: (Site url withhttp://)
* Comment:
Type Code